Экспресс-диагностика

Экспресс-диагностика (ЭД) — диагностика текущего состояния компании, проводимая в сжатые сроки. Экспресс-диагностика является стартовым инструментом для проведения изменений в компании.

В общем случае экспресс-диагностика является первым этапом в любом консалтинговом проекте. Центр бизнес-технологий выделил этот этап как небольшой отдельный проект. Это позволяет компании получить оценку текущего состояния, рекомендации по улучшению, и самостоятельно принять оптимальное решение о проведении изменений либо собственными силами, либо с привлечением сторонних компаний.




Центр предлагает следующие виды диагностик:

В качестве начального аудита рекомендуется провести работу под №1:

  1. Перечень основных проблем присущих компании. Коренные причины проблем. Мероприятия по снижению уровня ущерба. Инструментальный комплекс, приоритетность развития»

Как правило, большинство проблем расположено в области процессов, реализующих деятельность компании, поэтому дальнейшие исследования при обнаруженной необходимости могут быть в следующей последовательности:

  1. Состояние процессного подхода. Выделение ключевых и проблемных процессов.  Выявление дублирования полномочий и их отсутствие для доминирующих процессов. Календарное планирование изменений
  2. Состояние системы менеджмента качества (СМК). Эффективность системы на основе анализа 8 необходимых и достаточных принципов.  Корректирующие действия
  3. Эффективность системы борьбы с  затратами на несоответствия. Отказы внешние и внутренние, оценка и предупредительные меры.  Стартовый блок для запуска системы

По разделу управления показателями компании, включая клиентоориентированность предлагается:

  1. Баланс  ключевых показателей управления компанией (KPI).  Диагностика взаимодействия. Дисбаланс показателей. Мероприятия по ликвидации
  2. Анализ клиентоориентированности компании. Анкетирование.  Якорные клиенты и клиенты групп риска
  3. Состояние персонала компании. Анкетирование.  Удовлетворенность и ориентация на цели компании и клиента
  4. Корреляция результатов анкетирования клиентов и персонала в совокупной матрице. Мероприятия по ликвидации несоответствий

В области логистики:

  1. Эффективность системы управления запасами.  Дефициты, профициты, неликвиды.  Введение принципов управления на основе формирования ассортиментной матрицы
  2. Сортировка по  признакам неравномерности показателей  доходности и стабильности компании на основе АВС, XYZ анализа. Рекомендации по  корректировке позиционирования
  3. Эффективность терминального центра (склада). Пропускная способность. Операционная стоимость. Емкость хранения. Планирование изменений в контексте прогнозов развития бизнеса

А может быть и такой вариант:

  1. Программа постановочного аудита разрабатывается по Вашему заказу на основе личной встречи с экспертом нашего центра
Центр бизнес-технологий В.К. Гайдо
+7 926 550-64-13, info@gaido.ru
© 2009—2019
Программирование - О. Коровин
Поиск
Ваши имя и фамилия
Вы не представились
Чтобы мы знали, как к вам обращаться
Ваше сообщение
Вы не ввели сообщение
Контактный e-mail
Вы не ввели e-mail
Чтобы мы могли ответить вам
Контактный телефон