7.Телекоммуникационные компании

ООО "Телеком МПК"
  • Мастер класс по системе проектного управления
  • Введение системы KPI не основе процессного и системного подходов в рамках курса «Операционный менеджмент»
  • Поэтапное внедрение системы KPI в компании
Билайн. Казахстан
  • Мастер класс «Операционный менеджмент»
ЗАО "ЛАНК Телеком"
  • Подготовлена система управления бизнес-процессами компании на основе BSC
  • Проведена  подготовка к проведению сертификации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО серии 9000-2000
RBC Group Казахстан
  • Корпоративное обучение «Логистика снабжения. Закупки. Складская логистика»
ЗАО «Телекоминвест Продакшн»
  • Выполнен анализ текущего состояния компании «NEC Нева»
  • Выполнена оценка  перспектив развития для текущего профиля деятельности и выделение возможных вариантов развития деятельности компании или их комбинаций
ЗАО "Северен-Телеком"
  • Оптимизированы процессы  взаимодействия коммерческого департамента с подразделениями компании в контексте задач поставленных акционерами
Motorola, Inc
  • Проведена модернизация организационной структуры
  • Оптимизированы бизнес-процессы в программе WiMAX
Связьинвест. ООО «Южная Телекоммуникационная Компания», Г. Краснодар
  • Выполнен постановочный аудит по теме: «Диагностика процессного состояния компании»
  • Выполнено обучение в области управления качеством бизнес-процессов компании
  • Подготовлены документированные процедуры СМК
  • Обеспечена совместная работа с компанией «Корус консалтинг» по постановке системы Оракл
Центр бизнес-технологий В.К. Гайдо
+7 926 550-64-13, info@gaido.ru
© 2009—2019
Программирование - О. Коровин
Поиск
Ваши имя и фамилия
Вы не представились
Чтобы мы знали, как к вам обращаться
Ваше сообщение
Вы не ввели сообщение
Контактный e-mail
Вы не ввели e-mail
Чтобы мы могли ответить вам
Контактный телефон