Консалтинг

Управленческий консалтинг — наиболее затратное и длительное мероприятие, связанное с проведением изменений в компании. Предшествующая экспресс-диагностика повышает эффективность услуги, определяя ее точную целевую направленность.


Как правило, консалтинговый проект состоит из следующих ключевых этапов:
Проведение
экспресс-диагностики
Разработка согласованной программы консалтинга
Реализация программы с передачей технологий для последующего самостоятельного использования
Сопровождение изменений
Итоговые отчеты
и заключительные презентации
по мере выполнения частей установленной программы


При реализации проекта формируются
  • согласованная программа проекта по этапам с календарным планом их реализации
  • группа проекта и ее руководитель со стороны компании
  • мероприятия, связанные со снижением уровня сопротивления изменениям персонала компании
  • условия проведения проекта, учитывающие внутренние и внешние аспекты, а также систему взаимодействия с консалтинговой компанией
Уникальность нашей услуги
  • Точная ориентация на область необходимых и достаточных изменений
  • Использование инструментальной базы изменений в соответствии с многоцелевыми, разнонаправленными возможностями, отработанными на практике
  • Накопленный зарубежный и отечественный опыт реализации консалтинговых проектов


С 2004 года Центром бизнес-технологий было выполнено более 100 консалтинговых проектов


Инструментальная база центра

  1. Регламентация бизнес-процессов. Введение системы регулярного мониторинга на основе введения интеграторов (собственников) процессов с анализом потока создания ценности
  2. Система мотивации персонала на основе показателей деятельности и переменной части заработной платы
  3. Комплекс функциональной и нефункциональной аттестации на регулярной основе
  4. Система коммуникации персонала компании на основе специальных коммуникационных карт
  5. Система учета затрат на несоответствия с разработкой нормативного баланса «стоимость несоответствий — стоимость предупредительных мер»
  6. Организационное проектирование на основе процессного подхода 
  7. Анкетирование персонала на регулярной основе
  8. Стратегическое целеполагание  на основе системы сбалансированных показателей «текущие — целевые значения в горизонте планирования»
  9. Проектный подход
  10. Модернизация информационной системы под стратегические и тактические цели
    • Система сбалансированных показателей (Balanced scorecard, BSC; KPI)
    • Клиентоориентированность компании
  11. Процессный подход
    • Внедрение системы менеджмента качества. Регламентация бизнес-процессов
    • Подготовка к сертификации по ISO 9001:2008
    • Повышение эффективности и результативности бизнес-процессов
    • Регламентация процессов взаимодействия между подразделениями, разграничение зон ответственности
    • Перебалансировка затрат компании на несоответствия, модель PAF
    • Автоматизация документооборота
  1. Операционный менеджмент
    • Бережливое производство (Lean production)
    • Операционный менеджмент в зоне оказания услуг
    • Всеобщий уход за оборудованием (TPM, Total Productive Maintenance)
  2. Управление человеческими ресурсами
    • Управление временем
    • Анкетирование персонала
    • Аттестация персонала
    • Разработка системы мотивации персонала
  3. Логистика (использование ресурсов компании «Логистик Синенджи»)
    • Аудит логистики предприятия
    • Оптимизация цепи поставок, управления запасами
    • Оптимизация работы склада. Зонирование склада
    • Автоматизация управления запасами и цепью поставок
    • Полный аутсорсинг логистики
Центр бизнес-технологий В.К. Гайдо
+7 926 550-64-13, info@gaido.ru
© 2009—2019
Программирование - О. Коровин
Поиск
Ваши имя и фамилия
Вы не представились
Чтобы мы знали, как к вам обращаться
Ваше сообщение
Вы не ввели сообщение
Контактный e-mail
Вы не ввели e-mail
Чтобы мы могли ответить вам
Контактный телефон