Программы по обучению:
Управление качеством бизнес-процессов. Операционный менеджмент. Логистика (32 часа). Включает в себя комплекс обязательных знаний для уровня МВА.
Семинар (32 часа).
Базовый обучающий курс, охватывает три основных бизнес дисциплины, необходимых для успешного оперирования на любом конкурентном рынке. Включает в себя комплекс обязательных знаний для уровня МВА. Дает четкую ориентацию для достижения конкурентной способности компаний любого профиля деятельности.
ЦЕЛИ
- дать ориентацию в направлениях проведения улучшений и изменений в компании
- комплексное повышение эффективности и результативности работы компании, ее конкурентной способности
- достижение прозрачности и управляемости компанией
- освоение конкретных инструментов воздействия на конкурентоспособность
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА
- На основе ряда примеров и специализированных тренингов дать четкую основу для проведения улучшений и изменений в компании
- Заложить программу повышения конкурентной способности компании
- Подготовить почву для переориентации компании на процессный подход и клиентоориентированность
- Особое внимание Направлено на формирование поля знаний, обеспечивающего возможность выбора направления стратегического развития компании через систему комплексных изменений
ТЕМЫ СЕМИНАРА
Часть 1. Управление качеством бизнес-процессов организации
- Исторические аспекты
- Комплекс показателей. Бизнес процессы организации
- Общий цикл улучшений
- Типовой перечень процессов организации
- Результаты диагностики на основе мнений персонала
- Назначение однозначных собственников процессов
- Учет зрелости процессов. Затраты на улучшения в соответствии с состоянием процессов
- Инструменты контроля и управления
- Диаграмма Ишикавы и метод 5 почему. для последующего применения
- Цикл улучшения процессов
- Изменчивость систем. Вирусная теория менеджмента
- Общие и особые причины вариабельности. Принципы воздействия на систему. Правила воронки
- Правило ненаказания Джурана
- Подход создания ценностей. Избыточность работы
- Модель затрат на качество
- Переход к сценарию улучшенного процесса
- Распределение функции качества
- Стандарты серии ИСО
Часть 2. Операционный менеджмент
- Производственный процесс и процесс оказания услуги
- Централизованное и децентрализованное управление
- Канбан в компании «Тойота»
- Процесс и результат
- Кайдзен
- Бережливое производство. «Lean production»
- Оборудование как сердце бизнеса. Всеобщее производительное обслуживание (TPM)
- Создание среды для качественной работы
- Обязанности операционных менеджеров
Часть 3. Логистика и ее приложения
- Стратегия и тактика логистики
- Звенья цепи потока создания ценностей
- Интегральные услуги
- Терминальная сеть
- Логистический узел. Выбор гипотезы транзитно-распределительного центра
- Транзитно-распределительный центр (ТРЦ)
- От товарного потока к ТРЦ
- Выбор базовой технологии
- Зонирование ТРЦ
- Управление запасами
- Управление запасами в условиях стабильного спроса
- Управление запасами в условиях неопределенности
- Упаковка товара
- Реверсивная логистика
- Системы обработки заказов. Информационные системы
- Литература
МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Внимание слушателей акцентируется на формирование базы знаний, которую каждый слушатель привнесет в свою компанию. Раздаточный материал, основная книга и рабочая тетрадь, полностью перекрывают материалы по наиболее актуальным вопросам развития компании. Итоги практических работ подводятся в виде сравнительных оценок и дискуссий групп с использованием персонального опыта слушателей
Сертификат
Участникам семинара вручается сертификат Центра бизнес-технологий.
Семинар проводит
Гайдо Владимир Казимирович — руководитель центра бизнес-технологий, к.т.н.