Программы по обучению:

Управление качеством бизнес-процессов. Операционный менеджмент. Логистика (32 часа). Включает в себя комплекс обязательных знаний для уровня МВА.

Заказать корпоративное обучение

Семинар (32 часа).

Базовый обучающий курс, охватывает три основных бизнес дисциплины, необходимых для успешного оперирования на любом конкурентном рынке. Включает в себя комплекс обязательных знаний для уровня МВА. Дает четкую ориентацию для достижения конкурентной способности компаний любого профиля деятельности.

ЦЕЛИ

  • дать ориентацию в направлениях проведения улучшений и изменений в компании
  • комплексное повышение эффективности и результативности работы компании, ее конкурентной способности
  • достижение прозрачности и управляемости компанией
  • освоение конкретных инструментов воздействия на конкурентоспособность

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА

  • На основе ряда примеров и специализированных тренингов дать четкую основу для проведения улучшений и изменений в компании
  • Заложить программу повышения конкурентной способности компании
  • Подготовить почву для переориентации компании на процессный подход и клиентоориентированность
  • Особое внимание Направлено на формирование поля знаний, обеспечивающего возможность выбора направления стратегического развития компании через систему комплексных изменений

ТЕМЫ СЕМИНАРА


Часть 1. Управление качеством бизнес-процессов организации

  • Исторические аспекты
  • Комплекс показателей. Бизнес процессы организации
  • Общий цикл улучшений
  • Типовой перечень процессов организации
    • Результаты диагностики на основе мнений персонала
    • Назначение однозначных собственников процессов
    • Учет зрелости процессов. Затраты на улучшения в соответствии с состоянием процессов
  • Инструменты контроля и управления
    • Диаграмма Ишикавы и метод 5 почему. для последующего применения
  • Цикл улучшения процессов
    • Изменчивость систем. Вирусная теория менеджмента
    • Общие и особые причины вариабельности. Принципы воздействия на систему. Правила воронки
    • Правило ненаказания Джурана
    • Подход создания ценностей. Избыточность работы
    • Модель затрат на качество
  • Переход к сценарию улучшенного процесса
  • Распределение функции качества
  • Стандарты серии ИСО

Часть 2. Операционный менеджмент

  • Производственный процесс и процесс оказания услуги
  • Централизованное и децентрализованное управление
    • Канбан в компании «Тойота»
  • Процесс и результат
  • Кайдзен
  • Бережливое производство. «Lean production»
  • Оборудование как сердце бизнеса. Всеобщее производительное обслуживание (TPM)
    • Создание среды для качественной работы
    • Обязанности операционных менеджеров

Часть 3. Логистика и ее приложения

  • Стратегия и тактика логистики
  • Звенья цепи потока создания ценностей
  • Интегральные услуги
  • Терминальная сеть
    • Логистический узел. Выбор гипотезы транзитно-распределительного центра
  • Транзитно-распределительный центр (ТРЦ)
    • От товарного потока к ТРЦ
    • Выбор базовой технологии
    • Зонирование ТРЦ
    • Управление запасами
  • Управление запасами в условиях стабильного спроса
  • Управление запасами в условиях неопределенности
  • Упаковка товара
  • Реверсивная логистика
  • Системы обработки заказов. Информационные системы
  • Литература

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Внимание слушателей акцентируется на формирование базы знаний, которую каждый слушатель привнесет в свою компанию. Раздаточный материал, основная книга и рабочая тетрадь, полностью перекрывают материалы по наиболее актуальным вопросам развития компании. Итоги практических работ подводятся в виде сравнительных оценок и дискуссий групп с использованием персонального опыта слушателей

Сертификат

Участникам семинара вручается сертификат Центра бизнес-технологий.
 

Семинар проводит

Гайдо Владимир Казимирович — руководитель центра бизнес-технологий, к.т.н.
Центр бизнес-технологий В.К. Гайдо
+7 926 550-64-13, info@gaido.ru
© 2009—2019
Программирование - О. Коровин
Поиск
Ваши имя и фамилия
Вы не представились
Чтобы мы знали, как к вам обращаться
Ваше сообщение
Вы не ввели сообщение
Контактный e-mail
Вы не ввели e-mail
Чтобы мы могли ответить вам
Контактный телефон