Программы по обучению:

Бизнес-процессы как основа конкурентоспособности компаний. Эффективность и результативность. Ликвидация непроизводительных затрат (24 часа)

Заказать корпоративное обучение
Семинар-практикум (24 часа)

«Мы не рассказываем о конкурентоспособности – мы ее формируем». 15 конкретных задач это 60% времени семинара.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Программа для руководящих работников и менеджеров организаций различного профиля, деятельность которых связана с решение управленческих задач различной направленности, в основе которых лежит система управления эффективностью и результативностью процессов

ЦЕЛИ

  • повышение  эффективности и результативности работы компании,  ее конкурентной способности, включая изменение баланса доходная — расходная составляющие
  • существенное  снижение  уровня непроизводительных расходов и снижение степени дублирования полномочий
  • достижение прозрачности и управляемости компанией
  • освоение конкретных инструментов воздействия на конкурентоспособность 
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ направлено на формирование и достижение эффективной командной работы по приложению  теоретических положений на практике, на тренинги и практические занятия по реализации в командах основных положений на основе полученных знаний и методов работы. Свободные дискуссии и обмен опытом по наиболее важным разделам курса планируются в соответствии со специально подготовленными   дискуссионными листами

ТЕМЫ СЕМИНАРА   


Структура и цели курса

Содержание

Часть 1. Введение в тему


Историческая справка

Основные термины и определения

Практика для компании. Что препятствует качеству

Конкурентоспособность компаний. Методы достижения уникальности
  • Повторный покупатель
  • Модель доктора Кано
  • Бенчмаркинг
  • Планирование качества для клиента. Распределение функции качества
Практика для компании. АВС, XYZ анализ для выбора фокус группы клиентов

Часть 2. Воздействие на структуру расходов компании

Выбор области первичного воздействия. Структура затрат операционной системы

Затраты на вспомогательные и основные процессы.
  • Достижимые результаты
  • Что означает «правильный» баланс. Диагностика фактического баланса затрат
Практики для компании:
  • определение баланса затрат операционные / вспомогательные процессы
  • типовой перечень для определения баланса затрат операционные / вспомогательные процессы. Воздействие

Затраты на  отказы, внутренние и внешние. Модель учета затрат

Практики для компании:
  • система учета затрат – текущее состояние  в горизонте планирования 0,5 года
  • от внешнего отказа к коренным причинам
  • формирование диаграммы Ишикавы
  • структура затрат для компании. Кодификатор затрат

Часть 3. Качество операционных и вспомогательных процессов

Календарное планирование изменений

Выделение ключевых процессов для календарного планирования изменений

Результаты ЭД компании ООО «ХХХ»

Практика для компании. Экспресс диагностика компании

Контроль состава ключевых процессов. По критерию целей стратегического дерева компании

Практики для компании:
  • формирование дерева стратегических целей
  • формирование календарного графика изменений
Контроль приоритетности с помощью матрицы зрелости процессов. Альтернативный метод контроля состояния процессов

Практика для компании. Использование матрицы зрелости процессов

Выделение собственников процессов

Практика для компании. Достижение определенности по признаку  собственности на процессы

Картотека процессов в виде упрощенных операционных переходов

Практика для компании. Формирование картотеки процессов

Цикл улучшений. Развернутое отображение процесса. Подготовка документированных процедур (ДП)

Визуализация процессов как основа проведения изменений. Выбор формата отображения процесса

Документированные процедуры 4 типов. Выбор типа

Практика для компании. Заполнение чек листа на определение типа процесса в компании

Документированная процедура по типу 4 . Шаги формирование на практике

Основные проблемы процесса и их решение. Технология работы с «П»  матрицей
Вариабельность процессов

Сортировка операций по признаку создания ценности. Идея перехода к бережливому производству

Практики для компании. Затраты на создание ценностей. Методы сортировки затрат для использования:

  • в производственной деятельности
  • в области документооборота
  • в области ориентации на клиента

Часть 4. Процессный подход как основа стандартов серии ИСО

Сертификация по ИСО

Литература

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Каждый час занятий состоит из теоретических вводных и практических занятий, с акцентом на формировании основы, которую каждый слушатель привнесет  в свою компанию.  Раздаточный материал, основная книга и рабочая тетрадь,  полностью перекрывают материалы по наиболее актуальным вопросам организации и совершенствования операционных систем. Итоги практических работ подводятся в виде сравнительных оценок и дискуссий групп с использованием персонального опыта слушателей

Сертификат

Участникам семинара вручается сертификат Центра бизнес-технологий.
 

Семинар проводит

Гайдо Владимир Казимирович — руководитель центра бизнес-технологий, к.т.н.
Центр бизнес-технологий В.К. Гайдо
+7 926 550-64-13, info@gaido.ru
© 2009—2019
Программирование - О. Коровин
Поиск
Ваши имя и фамилия
Вы не представились
Чтобы мы знали, как к вам обращаться
Ваше сообщение
Вы не ввели сообщение
Контактный e-mail
Вы не ввели e-mail
Чтобы мы могли ответить вам
Контактный телефон