Программы по обучению:

Шесть уровней воздействия на компанию. Повышение эффективности и результативности на практике (8 часов)

Заказать корпоративное обучение
Семинар-практикум (8 часов).

Конкретные инструменты шести уровней воздействия на компанию с появлением реального эффекта от 2-х недель практики.



Целевая аудитория

Программа для руководящих работников и менеджеров организаций различного профиля, деятельность которых связана с решение управленческих задач различной направленности, в основе которых лежит система управления эффективностью и результативностью процессов.


Цели

  • Оперативное воздействие на эффективность работы компании за счет использования отработанных на практике инструментов, распределенных по шести уровням воздействия по шкале «период проявления реальных результатов воздействия»
  • Ревизия и пересмотр политики и операционной деятельности компании, как в области внешних контактов, так и в области управления персоналом, включая бизнес процессы внутреннего и сквозного характера
  • Оценка стоимости воздействия с целью достижения максимальной эффективности в минимально короткий срок
  • Достижение прозрачности и управляемости компанией, в том числе в кризисный период

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
направлено на приложение теоретических положений на практике, на тренинги и практические занятия по реализации в командах основных положений на основе полученных знаний и методов работы. Свободные дискуссии и обмен опытом по наиболее важным разделам курса планируются в соответствии со специально подготовленными дискуссионными листами.


Темы семинара

  • Область и место действия комплекса
    • Стратегическая карта компании (BSC)
  • Пять уровней повышения эффективности операционных систем. Структура комплекса.
  • Распределение программ по вектору эффективности воздействия и срокам проявления эффекта воздействия

1. Анализ диспропорций в компании. Главное и второстепенное. Методы сортировки

  • АВС, XYZ анализ
  • сортировка товарных потоков. Оптимизация транспортных расходов
  • сортировка клиентов по прибыльности. Маркетинговая политика
  • снижение операционных затрат на складе. Зонирование склада
  • перераспределение финансовых потоков в компании. Проведение изменений организационной структуры компании и штатного расписания

2. Операционные и вспомогательные процессы. Перебалансировка затрат

  • Структура затрат на операционные и вспомогательные процессы
  • Что означает «правильный» баланс
  • Как можно обнаружить фактический баланс
  • Операционные и вспомогательные процессы
  • Как выяснить баланс затрат на основе типового перечня процессов
  • Достижимые результаты

3. Отказы и несоответствия. Система снижения затрат на качество

  • Повышение качества при снижении затрат. Разберемся более подробно со структурой затрат
  • Модель затрат на качество. PAF модель
  • Структура себестоимости и цены
  • Как работает PAF модель
  • Образец сводки затрат на качество. Компания ACME Manufacturing Company Inc.
  • Каким образом происходит Перебалансировка затрат. От внешнего отказа к предупредительным мерам
  • Связь затрат с причинами
  • Решение задач по выходу на коренные причины несоответствий
  • Структура компонентов затрат на качество и последовательность их появления
  • Подготовка и работа системы учета несоответствий

4. Формирование эффективного и результативного процесса. Мониторинг баланса доходной и расходной части

  • Цикл улучшения
  • Важнейший принцип — принцип разделения — собственник и участники
  • Визуализация потока
  • Переход от исходного потока создания ценности к эффективному по 3-м основным этапам
  • технология воздействия на баланс «доходная — расходная часть» на примерах.
  • Производство.
  • Логистика.
  • Документооборот.
  • Услуга. Бережливое здравоохранение
  • Лидерный проект
  • Проводка лидерного проекта в компании

5. Методы многофакторного анализа. Использование мягких критериев оптимизации

  • ДПСЦ с проблемными зонами в области транспортной логистики
  • Методы многофакторного анализа для выбора партнера по бизнесу
  • Деловая игра: выбор поставщика материальных ресурсов
  • Литература

6. Клиентоориентированность компании на основе формирования ассортиментной матрицы

  • Подготовка статистических данных для анализа
  • Анализ статистических данных
  • Разработка методики формирования ассортиментной матрицы
  • Верификация разработанный методики


МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Каждый раздел семинара содержит небольшую вводную часть и инструментальный набор по воздействию на деятельность компании. Изучение комплекса воздействий проводиться исключительно на основе практики, с акцентом на формирование основы, которую каждый слушатель привнесет в свою компанию. Раздаточный материал, полностью перекрывает требования дальнейшего самостоятельного использования полученных знаний в компании. Итоги практических работ подводятся в виде сравнительных оценок и дискуссий групп с использованием персонального опыта слушателей в режиме круглых столов


Сертификат

Участникам семинара вручается сертификат Центра бизнес-технологий.
 

Семинар проводит

Гайдо Владимир Казимирович — руководитель центра бизнес-технологий, к.т.н.
Центр бизнес-технологий В.К. Гайдо
+7 926 550-64-13, info@gaido.ru
© 2009—2019
Программирование - О. Коровин
Поиск
Ваши имя и фамилия
Вы не представились
Чтобы мы знали, как к вам обращаться
Ваше сообщение
Вы не ввели сообщение
Контактный e-mail
Вы не ввели e-mail
Чтобы мы могли ответить вам
Контактный телефон